Конкуренты компании ООО "НАША ФЕРМА"

Компания «НАША ФЕРМА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (110.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАША ФЕРМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ2" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИНСОН" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОС" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАКСИПРОМ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТРЕКС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВЕЛЕС РУС" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСОАРМ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТСТРОЙ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОНТИНЕНТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ПРОГРЕСС" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ И СПЛАВЫ" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭТКОИН" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТЕКЛО" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 131.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ-ГИД" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАМАТ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "КАШТАН" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-НК" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЭКСПОРТ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОНОЛЕТ - СОФТ" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом