Конкуренты компании ООО "ТИСНА"

Компания «ТИСНА» занимает 0.0029% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (846.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИСНА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВКА ФЭШН ДИЗАЙН" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО С/Н "КОЛОС" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕСКА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЕЯ" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИВ" 999.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ДИЗАЙН" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ-ГАММА" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 985.00 тыс. руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 967.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙЛЕН" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КОТА" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ В.П." 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "ВИФ-ТЕКС" 955.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 954.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭРСО ТЭ" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ТНТ" 938.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВИКТОРИЯ" 938.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТРИКОТАЖА" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС КОМПАНИ" 890.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСАВОРИТ" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ "УРАЛ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ВУАЛЬ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом