Конкуренты компании ООО "НАЙДАНОВА И К"

Компания «НАЙДАНОВА И К» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (119.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЙДАНОВА И К» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕНТИНА" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИАФ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ 2" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 140.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ КОШКА" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН-МАРКЕТ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУРАБ-К" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КЛУБ" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ОРЕЛ" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБОГНЕСЕРВИС" 128.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРУСКИ" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИС" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДОРОГИ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-СЕВЕР" 121.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОФФ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВ ЭЛЬ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом