Конкуренты компании ООО "ФПК"

Компания «ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (20.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "ЮНИЛАЙТ" 24.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАСКАД" 24.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ ДВ СВЕТ" 24.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД ЭНЕРГОСНАБ" 24.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКУНА" 24.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 24.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ЛЮКС" 24.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИКС ТРЕЙД" 24.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОН" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АТЛАНТ СЕРВИС" 24.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА ИНЖИНИРИНГ" 24.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВГ-СЕРВИС" 24.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "ЮГЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 24.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 24.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ОПТ" 24.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 24.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСКОНСАЛТ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ЭНЕРГО" 24.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИЛЮКС" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 24.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ДОМ" 24.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ СИСТЕМЫ" 24.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДВИН" 24.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом