Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ ОРДА"

Компания «ГАЛЕРЕЯ ОРДА» занимает 0.0055% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (17.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ОРДА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ" 21.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 21.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ОТЕЛЬ" 21.05 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭТОЛЬ" 21.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ДРУЖБА ГРУПП" 21.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 21.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАРК" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУКСТОН-Н" 21.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВКУС" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭКСО" 20.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТАНГА" 20.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОЦКАЯ" 20.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ АССА" 20.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЭЗ "БАЙКАЛЬСКАЯ ГАВАНЬ" 20.91 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ГП "ГОСТИНИЦА ПРИОКСКАЯ" 20.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИСТ" 20.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАЛТ-ТУР" 20.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 20.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКИМАНКА 38" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 20.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНШИКОВ ОТЕЛЬ" 20.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ ГРУПП" 20.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 20.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 20.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЬЯМ" 20.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»