Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ДВЕРЕЙ"

Компания «СТУДИЯ ДВЕРЕЙ» занимает 0.0251% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 73.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (73.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (18.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ДВЕРЕЙ» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОН" 22.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ "КОНДР" 22.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ" 22.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МИР СТАЛИ" 22.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 22.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПМ" 21.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГЕФЕСТ" 21.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ФАСАД" 21.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 21.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 21.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОЖИК РУС" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕТАЛЛ-ФОРД" 21.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ ТРАСТ" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРСТРОЙ-М" 21.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПРОФ" 21.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСАД" 21.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРАКТИКСНАБ" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА.РУ" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНЖИНИРИНГ" 20.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАПСТРОЙПРОЕКТ" 20.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРАС" 20.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ИНЖЕНЕР" 20.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПЛАСТСТРОЙ" 20.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР-М" 20.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом