Конкуренты компании ООО "А-ФАРМ"

Компания «А-ФАРМ» занимает 0.0743% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0743% (1.97 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛДЕРМА" 2.35 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛАН ФАРМА" 2.35 млрд руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ РУС" 2.31 млрд руб. 276 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛОН" 2.26 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕРЬЕ РУС" 2.23 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДФАРМ" 2.21 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 2.19 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 2.19 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 2.19 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕХ" 2.18 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОВИЗОР" 2.13 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРМ" 2.11 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АБИК СЕПТА" 2.10 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД-ФАРМА" 2.07 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГЕОКОМ-1" 2.07 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.06 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 2.06 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ФАРМАСЬЮТИКАЛ ПРОДАКТС" 2.03 млрд руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЕЛЬ БИОКЕАР РАША" 2.02 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИЯ И ЖИЗНЬ" 2.01 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛВИЛС" 1.99 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-М" 1.99 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ" 1.97 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТА" 1.97 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ ИМПЭКС" 1.96 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом