Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ПРОФФБАР"

Компания «КОМПАНИЯ ПРОФФБАР» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (17.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРОФФБАР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-ТНП" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ХОРС" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРЕК" 20.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 20.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС" 20.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВАЛ" 20.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 20.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭРИС" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВБОР" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС ТРАНС" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФИЛЬТР+" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ ТРЕЙД" 20.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "3М РОССИЯ" 20.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 20.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬСТРОЙЭКСПО" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП-МСК" 20.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАФФИК" 20.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЮМАКС" 20.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 20.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПЕРТ" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДСКАЯ БУМАГА-1" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 20.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНПЛАСТСТРОЙ" 20.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом