старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДВЕРИ"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0381% (61.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДВЕРИ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ" 73.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА - СОЮЗ" 72.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСТРОЙ 19" 71.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ПОЛЕЗНЫХ МЕЛОЧЕЙ" 71.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ ТРЕЙДИНГ" 70.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 70.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСА" 70.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛ-РИТЕЙЛ" 70.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ" 70.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТАНДАРТ" 70.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "62 КИРПИЧА" 69.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 69.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 69.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР АВТО" 68.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 67.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА-ТУТ КРАСНОДАР" 67.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХТ-Ч" 67.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАНД" 66.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "СТРОЙТОВАРЫ" 66.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС-КАССА" 66.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСНАБ" 66.46 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 65.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГС" 65.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 64.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА С" 64.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»