старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМТ"

Компания «ОМТ» занимает 0.0038% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (9.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ППФ "КАРЕ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРСТИЛЬ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССУВЕНИР" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОМНИ-СЕРВИС СНГ" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЭМСИ 24" 11.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА" 11.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ГРУПП" 11.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-ПРИНТ" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРЛИ" 11.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МЕДИА" 11.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ПРИНТ" 11.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАКТАУ ПЛЮС" 11.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 11.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИПРИНТ" 11.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕХ" 11.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 11.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ОДНА ВОСЬМАЯ" 11.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОЛИКОМ" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭЛИТ" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СОХО" 11.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛПРИНТ ПЛЮС" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»