Конкуренты компании ООО "СЕТИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ"

Компания «СЕТИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО"АЛЬФА-КАНАЛ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МСТА" 4.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕН" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ИМПУЛЬС" 4.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА-МЕДИА" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКТ" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТК "МАГИСТРАЛЬ" 4.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЛАВЛЬСКИЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 4.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТВ-3" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-А" 3.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ТВ" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТРК" 3.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕТИ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "МЕТРОНОМ-3" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОВ МЕДИА" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом