старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-ТАЙП"

Компания «М-ТАЙП» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ТАЙП» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ УПАКОВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПОЛИМЕР ОПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВПЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТРОГРАД" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЙОР РУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРАКИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПАК" 0.00 тыс. руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТПОЛИМЕР УПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМК ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ЯНТАРНЫЙ ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНПАК" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЗЭТ ПЛАСТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗТИ" 0.00 тыс. руб. 208 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС+" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД-ПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЭТ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРК-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»