Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-ОПТ"

Компания «ЦЕНТР-ОПТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (22.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-ОПТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАКТОР ЛАЙТ" 27.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕР" 27.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 27.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СТРОЙ" 27.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 27.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 27.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМФОРТ-Н" 27.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 27.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ИЯ" 27.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАСТА" 27.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТРЕЙДИНГ" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭДЕРА" 26.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 26.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛОДИМПОРТ" 26.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММЕЛЬ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАБ" 26.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 26.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-РЕСУРСЫ" 26.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД-ИНКОМ" 26.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 26.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОП" 26.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 26.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 26.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 26.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом