Конкуренты компании ООО "МИЛЕНА"

Компания «МИЛЕНА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (233.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЕНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИСТИК ТРЭВЕЛ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТРЕВЕЛ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТУР" 279.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ ТРАВЕЛ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК №1" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ ИНДИГО" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ТУР" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ ТРАВЕЛ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РИВЬЕРА" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТУР" 278.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ - СТАРТ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЭЙФЕЛЬ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭНД ЭЙ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЯ-ТУР" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ - ПОВОЛЖЬЕ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 277.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛ ТУР" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ Ю ДЖЕЙ МЕДТУР" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМ-ТРЭВЭЛ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом