Конкуренты компании ООО "ТРИО ПЛЮС"

Компания «ТРИО ПЛЮС» занимает 0.0300% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0300% (10.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 12.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "СТП" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 12.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 12.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Ю.С." 12.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "76 РЕГИОН" 12.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-МЕДИА" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РАДИО" 12.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РАДИО" 12.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ОРИОН" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО ИНТЕРНЕЙШНЛ" 12.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДОН ЭЛЕКТРОНИК СЕРВИС" 12.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БУГУЛЬМА" 12.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕЛИЯ-МЕДИА" 12.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ МЕДИА" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНО-ИНФОРМ" 11.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ ПЕРМЬ" 11.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОС" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕЛАКС" 11.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Е.П.М." 11.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЗЕЛЕНОГРАД СЕГОДНЯ" 11.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДТВ" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ-АРТ" 11.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом