старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР - ПЕРМЬ"

Компания «НАВИГАТОР - ПЕРМЬ» занимает 0.0086% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР - ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТМЕДИА" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА СМИ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ СПАС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА МЕДИА" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЦЕМ.РУ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКС СИСТЕМЫ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МЕДИА-ГРУПП" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСМЕДИА" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА" 2.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙТЭКС ПРЕСС" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС МУРМАНСК" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦУ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОМНОЕ СООБЩЕСТВО" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.М.Р" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНФО" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ МЕДИА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МАКСIМ" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»