Конкуренты компании ООО "ЛАИНС"

Компания «ЛАИНС» занимает 0.0037% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (9.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАИНС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ФАРТ" 11.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРТИКУЛ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА РАДУГИ" 11.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ ГРУПП" 11.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКМА" 11.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРДВИАНС" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙМС РИВЕР БРАНЧ" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛПРИНТСЕРВИС" 11.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАЛЕ" 11.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТИПОГРАФИЯ МОСКВА" 11.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПРИНТ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОДАР" 11.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРКАН" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ПРИНТ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЫТВЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 10.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 10.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФРЕЗА" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОПИРИНГ" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФЛЕКС" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБКИ ОНЛАЙН" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТ-ПРЕМИУМ" 10.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ" 10.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТА-МЕДИА" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЭКСПО" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом