старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНЕКО"

Компания «ИНЕКО» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЕКО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА КРУИЗ И К" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АФИНА ПАЛЛАДА" 2.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "РУССКАЯ ТРОЙКА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХОЛИДЕЙЗ" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТУР" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТУРАВИА ТРЭВЕЛ" ООО 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДРИВЕР" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ЯНТАРНЫЙ ВЕТЕР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО ТУР" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОЯЖ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОКУРИХА-ТУР 2" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВОЯЖ - А" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "ПИЛИГРИМ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУР АВИА" 2.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ 55" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЭКСКЛЮЗИВ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК ТУР" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКО ТУРС" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»