Конкуренты компании ООО "РЕГИОНПРОМСБЫТ"

Компания «РЕГИОНПРОМСБЫТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНПРОМСБЫТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЮ МАРКЕТ" 23.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-М" 23.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 23.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-СВЯЗЬ" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕС" 23.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРКОМПЛЕКТ" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИС" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 23.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД-СЕРВИС" 23.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ЗАПЧАСТЬ" 23.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПИРОТЕХНИКА" 23.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО СНАБ" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОН" 23.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗНЕСИСТ" 23.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УРАЛМАШСБЫТ" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСКО" 23.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХНИКА" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙКО" 23.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 23.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭТАЛОН" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОФОРМ" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСНАБ" 23.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»