Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0452% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0452% (73.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОСТ МЕБЕЛЬ" 88.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВТ" 87.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАШМЕБЕЛЬ" 87.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛ-СТОУН" 87.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ИДЕЯ" 87.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС МЕБЕЛЬ" 86.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДС-ПРОЕКТ" 86.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 86.14 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ГРУППА" 86.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР Р" 86.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Д.М ГРУПП" 85.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ САЛОНА" 85.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР" 84.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ ВУДКРАФТ" 84.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГОЛИТ" 84.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКБМ" 84.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-РАСПИЛ" 83.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИПЛ" 82.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧСТАНКОПРОМ" 82.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТРЕЙДИНГ" 81.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 81.49 млн руб. 601 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИ 58" 81.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОНТЕ МЕБЕЛЬ" 80.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОШ ТОРГ" 80.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕТАЛЛ" 80.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»