старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЮБИМЫЙ ТУР"

Компания «ЛЮБИМЫЙ ТУР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (957.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМЫЙ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛ ЕВА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТУР-СТУДИО" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ТУР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-НЕЖНЫЙ" 1.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОТУР" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ТУР" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР ВОЯЖ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК АПЕКС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП СЕНЬОР РОБИНЗОН" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ ТУР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСВЕСТ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЖЕЛО РУС" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТ ТУР ЧЕЛЯБИНСК" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 1.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИККС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРХАН СИТИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ХОЛ" 1.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»