Конкуренты компании ООО "ПРИНЦИП УСПЕХА"

Компания «ПРИНЦИП УСПЕХА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (542.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНЦИП УСПЕХА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ГРАНДВЕЙС" 649.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 648.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД И УМ" 648.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ДИЗАЙН" 646.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 645.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК-СТИЛЬ" 645.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ИНДИГО" 645.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКСИМУС" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПАП" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА-ШЕВ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС-ГРУПП" 641.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОРЕКЛАМА" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИВЕНТ" 638.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛО" 638.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬМАРКЕТ" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОПРО" 636.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 636.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛОГУ.РУ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОДИН МЕДИА" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕРЧ" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРТВ" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-БИЛАНЗ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом