Конкуренты компании ООО "МАЛАДИ"

Компания «МАЛАДИ» занимает 0.0028% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 990.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (990.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (27.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛАДИ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСОФТ" 33.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИДЖИСОФТ" 33.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ ТЕАТР" 33.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН ПЛЮС" 33.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГНИТИВ-ТЮМЕНЬ" 33.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-АЙТИ" 33.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦН" 33.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЦС СПБ" 33.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛЮТ 33.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМ-ПРОЕКТ" 33.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИТС" 33.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛАБ-ЦЕНТР" 33.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНС" 33.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "АПСТРИМ СОЛЮШЕНС" 33.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 33.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИДИ-СИСТЕМ" 33.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕННО ВЕРНО" 33.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВОКС БИАЙ" 33.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ОПК" 33.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 33.00 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-ИНФО" 32.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБРИС СОЛЮШНС" 32.99 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙД ЛАБС" 32.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ИКС ЛАБ" 32.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВПАСС КОРПОРАЦИЯ" 32.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом