ТЕХНОЛОГИИ СМИ - ПРЕССА, ИНТЕРНЕТ, СОБЫТИЯ, ООО
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СМИ" зарегистрирована 20 декабря 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет» и ещё 13.
г Санкт-Петербург, ул Уральская, д 13А, пом 23Н

Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ СМИ"

ТЕХНОЛОГИИ СМИ - ПРЕССА, ИНТЕРНЕТ, СОБЫТИЯ

Компания «ТЕХНОЛОГИИ СМИ - ПРЕССА, ИНТЕРНЕТ, СОБЫТИЯ» занимает 19.8016% рынка «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде». Общий объем рынка составляет 410.75 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (410.75 млн руб.)
Доля рынка компании - 19.8016% (81.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ СМИ - ПРЕССА, ИНТЕРНЕТ, СОБЫТИЯ» по рынку «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом