Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ"

Компания «КОЛИБРИ» занимает 0.0063% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС" 4.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ "МАШЕНЬКА 5" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЫШ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНЕЙ" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБЭЛЛА" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ГАРАНТИЯ" 4.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАБЕЛ" 4.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУККО" 4.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ГАРМОНИЯ" 4.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ ПЛЮС" 4.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА САМАЯ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАИДА" 4.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛЮКС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОЛИО" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 4.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПЛ ЛАЗЕР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯЧИКЧИК" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛД БОЙ КАЗАНЬ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАЛ СИСТЕРС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 4.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА-Д1" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом