старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВЕЖИЙ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (34.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕЖИЙ ХЛЕБ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "МОНОЛИТ" 41.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНИТ" 41.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 41.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АПРЕЛЬ" 41.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАМЦЕВО" 41.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 41.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК" 41.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГРАН" 40.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 40.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 40.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ СВЕЖОВЪ" 40.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКИТАНТЪ" 39.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 39.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬДЕСЯТ" 39.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 39.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТА" 39.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРОЧКА" 38.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИВО" 38.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТРЕЙДИНГ" 38.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 38.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 38.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОР" 38.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 38.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХТАРОВ" 38.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСУРСКОЕ" 37.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»