Конкуренты компании ООО "ФОРТРЕСС"

Компания «ФОРТРЕСС» занимает 0.1021% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 3.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1021% (3.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТРЕСС» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕХОВОЕ АТЕЛЬЕ" 4.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО - СЕРВИС" 3.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБУЭКСПРЕСС" 3.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛС-ПАРТНЕР" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТ-СЕРВИС" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХЕРА РАХМАНИ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 3.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "НАТАША" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭЛЕКТРОНИКИ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЮГОРСКБЫТСЕРВИС" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРЛАНД" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АВТОРСКИХ УСЛУГ" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЛАСТ" 3.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РОМИС" 3.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ДИЗАЙН" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМАЧОК-СЕРВИС" 3.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБЫТСЕРВИС" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ 112" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛСЕРВИС" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 3.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»