Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЧИСТОТЫ"

Компания «ТЕРРИТОРИЯ ЧИСТОТЫ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯ ЧИСТОТЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОЛЕР" 10.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СЕРВИС" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ГРУПП" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАР" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 10.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСО" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСПРОМ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОК" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 9.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРМАТ" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОЛИТЕХСЕРВИС" 9.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 9.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-КОМФОРТ" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОСМЕТИКИНВЕСТ" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПОСТАВКА" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ДИАЛОГ" 9.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ-ЮГ" 9.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом