Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0025% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (800.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МИЛА" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ ГРУПП" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕЛИ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПУРПУР" 925.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСАН" 922.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС "АМБИЦИЯ" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНСПОРТ" 919.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГО" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДА" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДИЗАЙН" 908.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖДА" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СД ФАБРИК" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РОМАШКА" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЕФ" 898.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ №11" 897.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 895.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 894.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЕР ТУР" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 872.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 871.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДСКРОН" 850.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ЛЮКС" 843.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭС-СПЕЦОДЕЖДА" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом