ИНВИТРО-МЕДИЦИНСКОЕ СНАБЖЕНИЕ, ООО
Компания ООО "ИНВИТРО-МЕДСНАБ" зарегистрирована 11 ноября 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
г Москва, ул Нагатинская, д 1 стр 40

Конкуренты компании ООО "ИНВИТРО-МЕДСНАБ"

ИНВИТРО-МЕДИЦИНСКОЕ СНАБЖЕНИЕ

Компания «ИНВИТРО-МЕДИЦИНСКОЕ СНАБЖЕНИЕ» занимает 0.8747% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами». Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8747% (5.37 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВИТРО-МЕДИЦИНСКОЕ СНАБЖЕНИЕ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЦ "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 6.34 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 5.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФИЛЮКС" 5.31 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТ РУС" 5.28 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 4.69 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАН" 4.55 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.43 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом