старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОАЛЬЯНС"

Компания «АВТОАЛЬЯНС» занимает 0.0916% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0916% (2.03 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОАЛЬЯНС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГМ-ГРУПП" 2.41 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ ПИТЕР" 2.40 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА АВТО" 2.39 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСИЛА" 2.36 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС" 2.36 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНИЯ - РУСЬ" 2.34 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ УРАЛА" 2.29 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗКОМТРАНС" 2.29 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-АВТО" 2.13 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККО" 2.07 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ-РЕНОРД" 2.03 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЦ" 2.01 млрд руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ КУНЦЕВО" 1.99 млрд руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНЦЕВО АТ" 1.98 млрд руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-АВТО" 1.96 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 1.92 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М - АВТО" 1.91 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЭК" 1.86 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН ТРАК" 1.85 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНПРО" 1.84 млрд руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КОНТИНЕНТ" 1.82 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР-3" 1.82 млрд руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СЕРВИС К" 1.80 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР АВТО ЗАПАД" 1.77 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН-ВЕСТ" 1.76 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»