Конкуренты компании ООО "МЕДИАМАНИЯ"

Компания «МЕДИАМАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАМАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАССИЯ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПЛАНЕТА ИНФОРМ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 1.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕХАНИКА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСК ГРУПП" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМИТЕКС" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛАЙМ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЬЕР МЕДИА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СИБИРИ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭКСКЛЮЗИВ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 1.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТМАУНТ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУМАНТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОИСТ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТММ - ЦЕНТР" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-04" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом