Конкуренты компании ООО "НП-СЕРВИС"

Компания «НЕФТЕПРОДУКТ-СЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕФТЕПРОДУКТ-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРРЕЛЬ" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЩИНО-АКАДЕМСЕРВИС" 9.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-2" 9.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ-М" 9.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАОЙЛ" 9.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 9.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАСЕЛ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗИНЖИНИРИНГ" 9.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 9.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 9.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ГРУПП" 9.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 9.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКЕЙП" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗ" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЭЛ РАША" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАКТ ОЙЛ" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМНО" 8.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОДЕТАЛЬ" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕХ" 8.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ СТАНДАРТ" 8.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВНЕФТЬ" 8.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС-ДОН" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА" 8.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом