старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХМАШ"

Компания «ТЕХМАШ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (267.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХМАШ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕРНООПТ" 320.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК" 320.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМАРКЕТ" 320.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭРИКС" 320.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИАМАНД" 319.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ФПК "АЗОР" 319.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТАРА.РУ" 319.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМК" 319.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМ-СЕРВИС" 319.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЦЕ РУС" 319.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ГРУПП" 319.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНОМИ - ГПК" 318.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "САНТАС" 318.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБИНЦЕНТР" 318.71 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕК" 318.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "КВАЛИТЕТ" 318.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБСЫРЬЕ" 318.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МОЛДАВИЗОЛИТ" 318.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 318.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 318.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФИТИ" 318.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 317.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАВТОМАТИКА" 317.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕКСТОРГ" 317.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНАЯ БУМАГА" 317.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»