Конкуренты компании ООО "ЦИТРУС ПЛЮС"

Компания «ЦИТРУС ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (917.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИТРУС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ОПК" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД МАРКЕТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕЛА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАФРЕШ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ВИТАМИН" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦАНА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН АППЕТИТ" 1.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСРИТЕЙЛ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАРТ ФУД" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК ЭКСПОРТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ССПОК "РАНЕНБУРГ-АГРО" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПЭКС" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРОН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАФРЕШ" 1.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИЙСКИЙ САД" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮ СИНЬ" 1.02 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН ЭКО" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАХИНИ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ПЛОДООВОЩНАЯ КОМПАНИЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом