Конкуренты компании ООО "СОЧИ-ЭКСПО"

Компания «СОЧИ-ЭКСПО» занимает 0.0340% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (3.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЧИ-ЭКСПО» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНТАЛ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАГЕНТСТВО" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФОТМОС" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОР-СТУДИЯ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЖЕКТ ЛАБ" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРБОР" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙМ СТУДИО ПРОДАКШН" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЕНГРИН" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСИСТЕМА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТО "МИНИН И ПОЖАРСКИЙ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОТО" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-КОНСУЛ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПЕРЕВОДОВ "ЮНИТРАНС" 4.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАН" 4.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНОЕ ФОТО" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАРТ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А В С" 4.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ДОМ БЫТА "ЛЕНА" 4.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЕВРАЗИЙСКОЕ ПАРТНЕРСТВО" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАТО" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ ТРЕЙД" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом