старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВТА ИНВЕСТ"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (186.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТА ИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТТЛ БИ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМАРКА" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВБВ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА КОМПОНЕНТС" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 96" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИДЖИТАЛ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФО" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ЕСМЬ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРО" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКАРДСЕВЕР" 216.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕЯ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОПО" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНДО" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИТИ ТРЕЙД" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИС-КАЗАНЬ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАПОРТЕК" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИНЕРИ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ХОЛДИНГ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСВИЛЬ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЖИ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»