Конкуренты компании ООО "РАСТИШКА"

Компания «РАСТИШКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (298.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСТИШКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНИТА" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ДЕКОР" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКАМ ХОУМ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИВЕТТА" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД БЬЮТИ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПК" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРСКИЙ КУПЕЦ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПФ "РИ-НОН" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНКТОН МАРКЕТ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛАНТА АКВА" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАПРОМСИНТЕЗ" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЮША" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ НЕБО" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСТ СИГМА БРЯНСК" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом