старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОМАРКЕТ"

Компания «АГРОМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕЙДЕР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРДИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТМИНЕРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТОН ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-39" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ПРОМ АССИСТЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВИАПАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПОСТАВКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ ПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДИПРОФ" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-СВ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»