старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ-А"

Компания «ФОРМАТ-А» занимает 0.0333% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0333% (23.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ-А» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРАМИР" 27.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО ГЛАСС" 27.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТЕКЛО" 27.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК СВЕТОПОРТ" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 27.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 27.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЕГАС" 27.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ФАРФОР" 26.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ТРЕЙД" 26.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЛИТКА ГОДА 25.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГЛАСС ИНВЕСТ" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СС" 24.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 24.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛГАЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 24.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-КЕРАМИКА" 23.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОРС" 23.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕТА" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТРЕШЕНИЯ" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТОЧНАЯ-ПЕРМЬ" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 22.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАКА ТРЕЙД" 22.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА СТИЛЬ" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 21.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»