старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕТРОМАШ"

Компания «ПЕТРОМАШ» занимает 0.2020% рынка «Производство инструмента».
Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2020% (75.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОМАШ» по рынку «Производство инструмента»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОКАТ" 90.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛ ЛЭНД" 89.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛ-ЮГ" 88.09 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНГ" 83.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕКС 97" 83.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 83.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СЕРВИС" 83.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРАТТ" 81.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИСТАЛ ЛТД" 80.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СИТ" 79.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "СИГМА" 79.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ТУЛС" 75.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО РАБОТНИКОВ "НП "КВАЛИТЕТ" 74.89 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗСЕРВИС" 73.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗГИБ" 72.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОЛИМП" 72.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕРМЕТ" 71.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 70.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ТЕХМАШСТРОЙ" 67.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМЗ" 67.17 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 66.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗБИ "УРАЛБУРПРОМ" 65.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОСНАСТКА" 63.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОСНАСТКА" 62.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ" 61.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструмента»