СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Компания ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ; ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РМЭ зарегистрирована 11 мая 2000 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов», дополнительные виды деятельности: «Издание газет», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д 29, оф 31

Конкуренты компании ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ; ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РМЭ

СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Компания «СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ» занимает 0.2360% рынка «Деятельность профессиональных союзов». Общий объем рынка составляет 3.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2360% (8.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ» по рынку «Деятельность профессиональных союзов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ФЕДЕРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ;ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ ОРЕНБУРЖЬЯ;ФПО 9.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ 9.86 млн руб. - Конкурентный анализ
КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ "ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ППО РПРАЭП В РФЯЦ-ВНИИЭФ 9.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ТМООП "ТЮМЕНСКИЙ ОБЛСОВПРОФ" 8.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ППО "ТВЕРСКИЕ ВАГОНОСТРОИТЕЛИ" РОСПРОФПРОМ 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО НПП "РУБИН" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность профессиональных союзов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом