старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ"

Компания «СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (253.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПРАВКА.РУ" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.А. ТОЧКА ОПОРЫ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 300.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГС ПОВОЛЖЬЕ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД БРИК" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ГРУПП ИНК" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛМАРК" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТА" 288.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКВА-ПЛЮС" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИВЕНТ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АБР "КУСТО" 285.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ" 283.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕГИОН" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИН" 282.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»