Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ СТОЛИЦА"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СТОЛИЦА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (452.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СТОЛИЦА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЕСТАР" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК-ТАЙМ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС М" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ МЕДИА" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС +" 531.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС ПРФ" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 520.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОР" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОН" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ+" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ВИ ЭС" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАМА-ФМ" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН-МЕДИА" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ГРУПП" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕН БЮРО" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СЕКТОР" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ДЕЙЛИ" 481.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом