Конкуренты компании ООО "СТАВИС`C"

Компания «СТАВИС`C» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (90.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВИС`C» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКСМЕДИАЮГ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КОЁТЫ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МИР" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-СИТИ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЧЕЛОВЕК" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ Х.И." 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЛАЙТ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФРАНШИЗ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМПАС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-МАРКЕТИНГ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ БРЕНДОВ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ АННА КУЛЕМИНА" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЗИТИВ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛСИТИ ДВ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИД-МЕДИА" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-34" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЛАЙН" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕЗГ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРФИС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом