Конкуренты компании ООО "ДИ-АЙ-СИ"

Компания «ДИ-АЙ-СИ» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ-АЙ-СИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРОЛЕВА РАДУГИ" 2.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМИ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП-ПЛЮС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МАСТЕРСКАЯ ВЕК" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМЦ "АРХБЛИЦТИРАЖ" СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РБ 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК-СЕРВИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕНБЕРГ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЗАЙН ПЛЮС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФИН" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК САЛОН" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПРИС КОПИЦЕНТР" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ ПРЕСССЕРВИС" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРОВЩИК" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРУСЕЛ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЮНФЛЕКС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕЧАТИ И РЕКЛАМЫ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА ГРУПП" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТБАР" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-СТОР" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом