Конкуренты компании ООО "НЕВА-ЛОР"

Компания «НЕВА-ЛОР» занимает 0.0042% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (11.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА-ЛОР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 13.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМИ" 13.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 13.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДЕНТА-МЕД" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛОР" 13.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФРА-МЕД" 13.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ"ГАЛАНТУС" 13.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО КСМ "НАШ ДОКТОР" 13.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОЛА" 13.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 13.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АЛЬФА ПЛЮС" 13.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 13.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОП "ДОБРО" 13.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕЗУЛЬТАТ М" 13.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСФИРЬ" 13.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК ЛАБ" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 13.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 13.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦКРИСТАЛЛ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЛ "РАКУРС АНГАРСК" 13.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом