Конкуренты компании ООО "СМСС-ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 23.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМСС-ЦЕНТР» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЕО-ПЛЮС" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИСЕКТОР" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТНО-ПРАВОВОЕ РЕШЕНИЕ" 352.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР "ФОРТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГСЕРВИС" 349.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЦ "ЛЮСИ" 349.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ТАТТУ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАЯК" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИ - ТЕК" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛСВЯЗЬ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИМА АЛЬТА" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ВИВЕНДИ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОГЛАСИЕ+" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ЛИНИЯ" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫЗРАНЬ-ОЦЕНКА" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦППП "ХРОНОС" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРЛ И ПП "СЛОН" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЖИВЫХ ЭМОЦИЙ "ЛАВ ИЗ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ДА МАРЬЯ" 330.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕКТОР ЛЖИ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МРО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ГЕЛИОС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом