старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОП ВИЗИОН"

Компания «ТОП ВИЗИОН» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (36.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП ВИЗИОН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МЕГАЛЬЯНС" 43.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БЛИЗАР" 43.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБРАТ" 43.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 43.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКФАРМ" 43.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 43.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ КАРЛИК" 43.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМДЕНТАЛ" 43.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 43.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИНЕРГИЯ" 43.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 43.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРС" 43.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИМЕД" 43.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗАКУПКИ-ДГ" 42.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФАРМ" 42.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШИНТЕХКОМ" 42.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 42.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТЕКОПТ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕДИКА" 42.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДЕНТА" 42.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛНГ" 42.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕДИНА" 42.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЭЛГРУПП" 42.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДТ" 42.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОННЕ МЕД" 42.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»