старый дизайн

Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН-ПРЕСС. НОВОЧЕРКАССК"

Компания «РЕГИОН-ПРЕСС НОВОЧЕРКАССК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (952.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ПРЕСС НОВОЧЕРКАССК» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ГИФТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТХЭВ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША - ЕКБ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГРИБ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗАЛУЦКОГО" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА-НН" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД.ОК" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИМ КОМПАНИ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЕТЫРЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР КАРД" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-М" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ПАРТНЕРС ПИ АР" 1.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОДИ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПИКЧЕРЗ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»